Интимная пластика

В нашей клинике в Новосибирске проводится операция лабиопластики — коррекция формы и размера половых губ.

• Лабораторные анализы

Перед проведением операции Вам необходимо сделать лабораторные анализы, которые Вы можете сдать в нашей клинике.

• Показания
    • обвисание, потеря тургора половых губ, связанная с возрастом или иными причинами;
    • асимметрия, выступание малых половых губ за пределы больших (врожденный либо приобретенный дефект);
    • эстетические недостатки, возникшие из-за травм, родов, колебаний веса, хронических болезней;
    • вызванный строением половых губ дискомфорт из-за нижнего белья или во время занятий сексом.

Показания могут быть не только чисто эстетическими: иногда интимная пластика необходима для возвращения чувствительности или по медицинским показаниям.

• Противопоказания
    • Беременность, период кормления грудью.
    • Онкологические заболевания.
    • Воспалительные заболевания половых органов (вульвит, кольпит, эндометрит), уретрит, цистит.
    • Генитальный герпес.
    • Аллергические реакции на компоненты наркоза.
    • ОРВИ и любые состояния, сопровождающиеся повышением температуры.
    • Сахарный диабет.
    • ВИЧ.
    • Венерические заболевания.
    • Расстройства психики.

Как проходит лабиопластика

Интимная пластика может проводиться как для уменьшения, так и для увеличения половых губ. Для уменьшающей лабиопластики применяется метод липосакции, при которой удаляются излишки жировой ткани. Вмешательство происходит через небольшие проколы в коже, излишки кожи иссекаются и подтягиваются. Если для устранения дефекта требуется увеличение половых губ, проводится липофилинг: забор жировых клеток из другой части тела и их «пересадка» в проблемную зону.

Вне зависимости от целей и методики операции, она занимает всего лишь около получаса. Оставаться в стационаре необязательно, то есть вы можете вернуться домой в тот же день.

Период реабилитации

Чтобы быстро восстановиться после операции и избежать осложнений, нужно соблюдать все назначения врача. Во-первых, в течение нескольких дней следует принимать прописанные антибиотики. Во-вторых, в первые три недели после вмешательства нельзя заниматься сексом.

Среди возможных осложнений сразу после лабиопластики — незначительное повышение температуры и отек, который проходит в течение недели. После исчезновения отека вам нужно будет посетить клинику, чтобы врач убедился, что всё в порядке.

Цены на операции

Виды операций
Резекция малых половых губ/Операция у заведующей отделением пластической хирургии К.А. Силкиной
87 000/137 000₽

Резекция больших половых губ/ Операция у заведующей отделением пластической хирургии К.А. Силкиной

101 000/137 000 ₽
Гимнеопластика - восстановление девственной плевы
В стоимость операции включено: анализы, наркоз, пребывание в стационаре
Остались вопросы о стоимости проведения операции, условиях или что в неё входит, напишите нам в мессенджер.

Ответы на часто задаваемые вопросы

При интимной пластике используют общее обезболивание.

Интимная пластика
Январь 2021
Хочу поблагодарить Кристину Александровну за профессионализм! Делала у неё операцию — лабиопластика, о чем ни разу не пожалела! После консультации не осталось никаких сомнений и вопросов, а сама операция длилась не больше часа, при том, что боли не было ни капельки. На третий день после операции практически не ощущалось никакой боли, а через 10 дней я уже и забыла, что была операция! На протяжении реабилитационного периода Кристина Александровна была на связи и отвечала на любые волнующие вопросы. Остались только приятные впечатления, обязательно приду к Кристине Александровне снова и порекомендую друзьям! Спасибо Вам и успехов в профессиональной деятельности.

Пластическая хирургия
Хирургическое иссечение рубцов