Пластика передней и задней стенок влагалища

Чувствуете дискомфорт «внизу»? Слабость мышц тазового дна, опущение органов малого таза, недержание мочи — эти проблемы знакомы многим женщинам и могут возникнуть, вопреки мифам, вне зависимости от возраста. Вагинопластика (пластика передней и задней стенок влагалища или кольпорафия) — это хирургическое вмешательство, направленное на восстановление структуры мышц и фасций промежности, а также на устранение опущения половых органов и проблем мочеполовой системы.

О процедуре

• Преимущества
    • Устранение дискомфорта. Боль, зуд, сухость, недержание мочи и газов и другие деликатные проблемы останутся в прошлом.
    • Повышение качества жизни. Вы вернете уверенность в себе и сможете наслаждаться полноценной интимной жизнью.
    • Укрепление здоровья. Устранение опущения органов малого таза является эффективной профилактикой многих серьезных осложнений.
    • Возможность стать мамой. При грамотном планировании вагинопластика не является препятствием для естественных родов в дальнейшем.
    • Быстрый результат. Эффект операции заметен сразу после операции.
    • Долгосрочный эффект. Результат операции сохраняется на долгие годы.
  • Показания
    Необходимость в вагинопластике может возникнуть из-за слабости мышц тазового дна, которая часто начинается после родов и прогрессирует с возрастом из-за недостатка женских половых гормонов. Это может проявляться дискомфортом в области промежности, ощущением инородного тела, а также недержанием мочи и газов.

Показания к вагинопластике:
    • Опущение стенок влагалища и/или органов малого таза.
    • Недержание мочи и/или газов.
    • Рубцовые деформации влагалища после родов или операций.
    • Растяжение и дряблость влагалища.
    • Дискомфорт во время полового акта.
  • Противопоказания
    • Сахарный диабет в стадии декомпенсации;
    • Острая форма тромбофлебита;
    • Тяжелые патологии сердечно-сосудистой системы;
    • Острые воспалительные и инфекционные заболевания органов малого таза;
    • Беременность.

Как проводится процедура

Хирургическая коррекция влагалища в нашей клинике в Новосибирске может включать переднюю и заднюю кольпорафию, срединную кольпорафию, леваторопластику (восстановление мышц тазового дна), а также перинеотомию (коррекцию рубцов после родов). Все эти операции направлены на укрепление стенок влагалища и мышц таза. Перед операцией врач проведет осмотр и оценит степень изменений, подберет подходящую стратегию лечения. Пациентке могут быть назначены лабораторные анализы для оценки состояния здоровья и подготовки к процедуре.

Хирургическое вмешательство включает иссечение избыточных тканей и укрепление мышц влагалища. Операция проводится под местной или общей анестезией через слизистую оболочку влагалища, продолжительность составляет от 30 минут до 2 часов. В большинстве случаев пациентка может выписаться из стационара в тот же день.

Эффект операции станет заметным сразу после вмешательства, а её результат сохраняется на долгие годы.
Вагинопластика
Клиника «Елена» предлагает качественные услуги по вагинопластике, обеспечивая безопасность, эффективность и комфорт процедур. Наши опытные специалисты и современное оборудование гарантируют достижение лучших результатов.

Цены на процедуру

Стоимость операции определяется после консультации и зависит от выбранной методики и сложности вмешательства. В стоимость операции включено: операция, наркоз, анализы, пребывание в стационаре.
Передняя кольпорафия (пластика передней стенки влагалища) 1 категория
132 000
Передняя кольпорафия (пластика передней стенки влагалища) 1 категория
152 000
Пластика задней стенки влагалища 1 категория
150 000
Пластика задней стенки влагалища 2 категория
170 000
Пластика задней стенки влагалища 1 категория
178 000
Срединная кольпорафия по Нейгебауэру-Лефору 1 категория
162 000
Срединная кольпорафия по Нейгебауэру-Лефору 2 категория
182 000
Манчестерская операция
130 000
Операция по Шредеру
140 000
Остались вопросы о стоимости проведения процедуры, условиях или что в неё входит, напишите нам в мессенджер.

Реабилитация

После операции действует ряд ограничений. Рекомендуется избегать тяжестей и интенсивных физических нагрузок в течение двух недель. Особое внимание следует уделить диете, направленной на исключение риска запоров. Первые 14 дней после операции рекомендуется как можно меньше сидеть и как можно больше ходить. Занятия сексом можно возобновить через месяц-полтора.

Что можно и нельзя делать в восстановительный период.
В восстановительный период рекомендуется избегать тяжестей, интенсивных физических упражнений и сексуальных контактов. Важно следовать рекомендациям врача для быстрого и успешного восстановления.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Для коррекции объема влагалища без хирургического вмешательства можно использовать интимную контурную пластику с препаратами гиалуроновой кислоты, интимное лазерное омоложение и малоинвазивный нитевой лифтинг промежности. Эти процедуры позволяют решить эстетические проблемы интимной зоны без оставления следов.

Интимная контурная пластика
Добрый день! Хочу сказать огромное спасибо специалистам клинике «Елена»! Вы зделали невозможное. Три года назад я сделала лабиопластику в другой клинике, о чем жалею до сих пор. Мне обрезали все что можно было и нельзя. Где-то оставили, где-то под корень. Чувствительность потерялась. Я захотела хоть что-то исправить в своей интимной жизни, привести все в человеческий вид, потому что-то что мне там натворили, без слез не взглянешь. Записалась на консультацию к Новоселову Олегу Александровичу Назначил день операции на 11 февраля, я счастливая побежала домой. И тут в начале февраля клиника «Елена» набирает моделей для контурной интимной пластики. Я записалась на 8 февраля. Все исправили, увеличили большие половые губки, устранили их дряблость, сейчас они пухлые и красивые. Малые половые губки привели в порядок, выровняли и сделали симметричными, увеличили точку G, чему я несказанно рада. Сделали упругим вход во влагалище и увеличили клитор Прошел почти месяц после процедуры, моих комплексов больше нет. Одни удовольствия в интимной жизни. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Люблю вас. Операция не нужна)))

Хирургическая гинекология
Лазерная гинекология Fotona