Как уменьшить объем талии с помощью пластики?

Узкая талия — мечта многих девушек и женщин. Долгие годы операция по уменьшению талии была очень травматичной, с длительной реабилитацией и высокими рисками. Однако существует современный альтернативный метод, гораздо более надежный и при этом минимально травмирующий.

Результата можно достичь только с помощью операции?

Это первый вопрос, который возникает при обсуждении любого хирургического вмешательства с эстетическими целями. Иногда операция является более простым и быстрым путем к желаемому, при наличии терпения и силы воли её можно заменить на строгие диеты и регулярные занятия спортом.

Однако в случае с уменьшением талии никакая физическая активность и правильное питание не помогут добиться нужного эффекта. Дело в том, что окружность талии напрямую связана с индивидуальным строением грудной клетки и расположением нижних ребер, именно поэтому получить идеально узкую талию можно только с помощью пластического хирурга. Более того, операция рекомендована только девушкам без избыточных жировых отложений, с индексом массы тела в районе 20. А если у пациентки есть лишний вес, сперва можно прибегнуть к аппаратной косметологии, липосакции и другим способам убрать жировую прослойку.

Как проводили операцию раньше

На протяжении многих лет уменьшение талии было, пожалуй, самой травматичной и рискованной операцией из всего огромного арсенала пластической хирургии. Классический метод — это полное удаление нижних пар рёбер (10, 11 и 12). Дело не только в том, что полное любых удаление костей является огромным стрессом для организма. Дело в том, что нижние ребра имеют важную функцию, они защищают внутренние органы. Врачи доказали, что их удаление может поменять расположение почек, печени, кишечника. Из-за этого многократно возрастает риск развития болезней этих органов — например, пиелонефритов или заболеваний ЖКТ. Кроме того, на всю оставшуюся жизнь под запретом остаются любые травматичные виды спорта.

Уменьшение талии по методу Кудзаева

Альтернативный способ уменьшения талии был разработан доктором Казбеком Кудзаевым из Северной Осетии. Он позволяет обойтись без удаления ребер, поэтому не настолько травматичен и не сопряжен с серьезными рисками для здоровья.

Операция проводится через небольшие (около 2 см) разрезы на спине. Врач надсекает задний кортикальный слой ребер — это самая прочная оболочка костной ткани, а после этого деликатно надламывает их, формируя нужный изгиб. Надрезы зашиваются, и для правильного сращивания костей на пациентку надевают корсет. Его необходимо носить не снимая на протяжении двух месяцев. Также есть строгие ограничения физической активности: нельзя заниматься спортом, поднимать тяжести, даже длительная ходьба под запретом. Зато после завершения периода реабилитации и снятия корсета талия уменьшается на 6-10 см, исчезают любые следы хирургического вмешательства.

Если вы решились на операцию по уменьшению талии, выбирайте современный и малотравматичный подход. На консультации у опытного хирурга в нашей клинике вам ответят на все волнующие вопросы — приходите, чтобы начать свой путь к прекрасной стройной фигуре!