Всё, что вы хотели узнать о пластике ягодиц

Операция по коррекции формы и объема ягодиц называется глютеопластика. Благодаря ей вы сможете не только придать округлость, но и устранить провисания ягодиц, в том числе и возрастные. Рассказываем обо всех нюансах процедуры.

Какие проблемы решает пластика ягодиц?

• Возрастные изменения: опущение, дряблость
  • Недостаток объема
  • Дефекты формы, в том числе асимметрия
  • Недостаточная развитость мышц в данной зоне
  • Деформация или атрофия мышц, полученная в результате травмы или болезни.

Кому нельзя делать пластику ягодиц?

У глютеопластики такой же список противопоказаний, как у любого оперативного вмешательства. Перед операцией вам нужно будет пройти обследование — сдать анализы (ОАК и анализ на ВИЧ, гепатит). Сделать это можно в нашей клинике. К строгим противопоказаниям относятся:

• Беременность и лактация
  • Декомпенсированный сахарный диабет и другие эндокринные заболевания, а также вызванное гормональными нарушениями ожирение
  • Онкология
  • Любые нарушения свертываемости крови
  • Тяжелые заболевания дыхательной системы.

Как проводят пластику ягодиц

Операция проходит под общим наркозом. Через небольшие разрезы (по 3-5 см) устанавливаются индивидуально подобранные импланты, которые создают необходимую форму и объем. Разрезы почти незаметны, сшиваются рассасывающимися нитями с помощью аккуратного косметического шва. Если вам нужно не увеличить размер с помощью имплантов, а наоборот уменьшить его, то врач также будет делать небольшие малозаметные разрезы.

В среднем операция занимает 2 часа, после нее вы на сутки останетесь под наблюдением врачей в стационаре.

Запреты после пластики ягодиц и период реабилитации

Ограничений после глютеопластики достаточно много — они необходимы для того, чтобы сохранить нужный результат и ускорить заживление. Нельзя создавать дополнительную нагрузку на ягодицы, поэтому после операции как минимум одну ночь придется поспать на животе, а в дальнейшем — как можно меньше сидеть на протяжении пары месяцев, чтобы импланты приняли правильную форму. Для этой же цели 14 дней нужно носить компрессионное белье.

Швы могут оставаться заметны до 4х месяцев, затем почти полностью исчезают. Полностью оценить результат глютеопластики можно через полтора-два месяца, зато потом вы сможете наслаждаться им очень долгое время: не менее 7 лет, а чаще всего — всю жизнь без необходимости коррекции.

Если вы хотите изменить форму и / или объем ягодиц, сделать их подтянутыми, упругими и красивыми — приходите на консультацию в нашу клинику, и опытные хирурги ответят на все ваши вопросы.