Как быстро восстановить тело после родов?

Беременность и рождение ребенка — волшебное время в жизни женщины. Но не будем лукавить: оно является серьезным испытанием для организма, а последствия вынашивания и родов в большинстве случаев значительно влияют на тело. Специалисты нашей клиники разработали специальное предложение для мам, которые хотят восстановить прежнюю форму. «Mommy Makeover» — это одновременное проведение нескольких операций, каждая из которых исправит приобретенные несовершенства и помогут вернуть фигуру мечты.

Какие операции можно провести в рамках программы «Mommy Makeover»?

Мы выбрали те хирургические вмешательства, которые больше всего востребованы среди родивших женщин. Самыми проблемными зонами являются живот и грудь (обратите внимание: проводить операции можно только в том случае, если вы завершили грудное вскармливание!). Поэтому в услугу «Mommy Makeover» можно включить:

• Операции по коррекции формы груди. Вы можете выбрать увеличение и протезирование молочных желез в том случае, если они потеряли форму и объем в результате кормления, или, напротив, уменьшить и подтянуть грудь.
  • Операции по подтяжке живота. В зависимости от конкретной ситуации, можно выбрать абдоминопластику, липосакцию, вибролипосакцию или радиочастотную липосакцию Body Tite. Некоторые из этих вмешательств помогают дополнительно решить сопутствующие проблемы. Например, при абдоминопластике одновременно ушивается диастаз, а Body Tite, помимо удаления жировых отложений, устраняет растяжки.
  • Уменьшение талии по малотравматичной методике (без удаления рёбер).

Выбор конкретных операций зависит от ваших пожеланий и рекомендаций хирурга. На первой консультации врач предложит наиболее эффективные способы добиться лучшего для вас результата.

Противопоказания и период реабилитации

Как и у любой операции, у «Mommy Makeover» есть противопоказания. Мы уже упомянули выше, что сперва следует завершить грудное вскармливание. Общая рекомендация — не менее 6 месяцев, прошедших после родов.

Препятствием к хирургическому вмешательству могут стать серьезные заболевания, такие как онкология, острые инфекции, диабет, болезни сердца и легких. Чтобы исключить риски, перед операцией нужно будет сдать лабораторные анализы — сделать это можно непосредственно в нашей клинике.

Срок реабилитации и конкретные ограничения зависят от того, какие именно вмешательства будут проведены в рамках программы. Будьте готовы к тому, что потребуется остаться в клинике на 3 суток, а в течение месяца-полутора нужно будет носить компрессионное белье и отказаться от поднятия тяжестей.

Почему «Mommy Makeover» популярна?

Всё просто: программа позволяет за одно посещение хирурга комплексно исправить целый ряд эстетических несовершенств, с которыми чаще всего сталкиваются мамы. Восстановительный период — тоже один, поэтому вам не придется тратить время на несколько реабилитаций и по новому кругу соблюдать все ограничения.

Если вы хотите вернуть форму, которая была у вас до беременности и родов, убрать обвисший живот и скорректировать форму груди, устранить растяжки и диастаз — приглашаем вас на консультацию с опытным хирургом в нашей клинике!