Скидка 50% на лечение угревой болезни

Отделение «Анти-акне» - направление по лечению угревой болезни и реабилитации кожи.
  • Лечение угревой болезни
  • Удаление застойных пятен и пигментации, следов постакне
  • Эффект оздоровления кожи виден сразу

Угревая болезнь (акне)–заболевание сальных желез, для которого характерны повышенная жирность кожи, расширенные поры, точечные покраснения, в дальнейшем - глубокие рубцы от акне. Домашними методами (травяные лекарственные средства, мази и лосьоны) вылечить острую форму акне невозможно. Что позволяет нам достигать успеха в лечении акне?

• Опыт: С 1997 года в клинике косметологии и пластической хирургии «ЕЛЕНА» работает отделение по лечению угревой болезни и реабилитации кожи – отделение «АНТИ-акне». Накоплен огромный опыт лечебной работы, около 1000 вылеченных пациентов, в том числе и с тяжелыми формами угревой болезни.
  • Комплексный подход: Причины угрей, как и их проявление у всех разные. Здесь не может быть одного универсального решения и нужен индивидуальный подход к проблеме. Наши специалисты, комплексно воздействуя на организм, лечат кожу быстро и выбирают наиболее эффективную стратегию для каждого конкретного случая.
  • Оборудование: В клинике представлено оборудование мировых производителей, предлагающих самые эффективные и безопасные решения по лечению угревой болезни и реабилитации кожи. Мы постоянно ищем новые возможности для устранения дефектов кожи, стремимся внедрять новые технологии в числе первых клиник в России.
  • Доверие: Признание качества нашей работы служит доверие пациентов: нас находят по рекомендации родных и друзей, мамы приводят своих дочерей и сыновей. Многие пациенты, которые излечились от акне, остаются с нами на долгие годы уже на косметический уход за взрослеющей кожей.

Мы разработали для пациентов программу «Счастье чистой кожи».

Как работает? Лечение акне происходит с помощью аппаратной косметологии:

• Аппарат оснащен IPL- модулем- фототерапия инфрокрасным светом. Вспышка склеивает капилляры, питающие сальную железу. Сальная железа перестает получать достаточно питания, и вынужденно уменьшает выработку кожного сала. Бактерии теряют питательную среду, их количество сокращается. Количество новых высыпаний резко сокращается, существующие комедоны подсушиваются. Таким образом, фототерапия IPL останавливает порочный круг возникновения акне, удаляя первопричину угревой сыпи. В качестве дополнительной возможности лечения угревой сыпи мы используем фильтр Acne, оказывающий антибактериальное воздействие на кожу. Таким образом, фототерапия бьет двойным ударом по акне, оказывая противовоспалительный и противотоксический эффект.
  • Аппарат Heleo4 - фотодинамическая терапия (ФДТ). Механизм действия ФДТ основан на избирательном удалении клеток, вирусов, грибков, бактерий в результате фотодинамической реакции.В препаратах Heleo4 используется самая чистая форма хлорина Е4, что гарантирует высокую селективность для устранения условно патогенных факторов, провоцирующих воспаление. Суть процедуры состоит в том, что препараты HELEO4 "находят" и "маркируют"/окружают условно-патологичные клетки, бактерии, гики, вирусы. Под действием света препарат активизируется и запускает гибель патологических элементов. В результате HELEO4 воздействует на патологические клетки и микроорганизмы, но и нормализует работу кожи в целом:
  • снижает количество выработки кожного сала, влияя на сальные железы
  • обладает противовоспалительным действием и влияет на иммунный ответ
  • значительно уменьшает бактериальное обсеменение, что идентично по эффективности с самыми сильными антибиотиками.

Результат:
  • заметное сужение пор
  • количество воспаленных угрей заметно снижается
  • пропадает жирный блеск кожи
  • эффект оздоровления виден сразу
  • тон кожи выравнивается - удаление застойных пятен и пигментации

Пациент с акне проходит 4 обязательных этапа:
  1. Диагностика,
  2. Лечение,
  3. Профилактика
  4. Диспансерное наблюдение у своего лечащего врача. На этом этапе доктор ведет пациента «за руку» к новому образу жизни. Врач и пациент - равноправные партнеры в успешном лечении заболевания.

Что включает в себя программа «счастье чистой кожи?»
  • консультация
  • 4 процедуры на аппарате М22 или Fotona
  • 6 процедур ФДТ терапии
  • 2 процедуры пилинга Ultraceuticals ( Австралия) или ретиноевой маски
  • 2 процедуры плазмолифтинга или плацентарная терапия
  • скидка 15% на косметику для домашней терапии Ultraceuticals
  • Стоимость программы – 126000 63000 рублей. Скидка составляет 63000 рублей. Программу можно оплатить в 4 этапа.