Удаление кисты бартолиновой железы

Бартолиновые железы — парные железы, расположенные по бокам от входа во влагалище. Они выполняет важную функцию: выделяют секрет, который увлажняет влагалище во время полового акта. Закупорка выводного протока железы может привести к образованию кисты, что вызывает дискомфорт, а в случае инфицирования приводит к образованию гнойного воспаления или абсцесса.

О процедуре

• Преимущества
    • Безопасное и эффективное лечение. В нашей клинике в Новосибирске удаление кисты бартолиновой железы проводится опытными хирургами с использованием современного оборудования.
    • Минимальные сроки восстановления. Большинство пациенток возвращаются к обычной жизни в течение нескольких дней.
    • Комфортные условия. Операция проводится в стационаре нашей клиники под местной анестезией.
  • Показания
    Киста бартолиновой железы представляет собой опухолевидное образование на внутренней стороне большой половой губы. На начальных стадиях, когда киста еще маленькая, женщина не испытывает никакого дискомфорта. По мере увеличения узла появляются болезненные ощущения при ходьбе, беге и сексуальных контактах, возникают отек и покраснение. В некоторых случая — гнойные выделения. Уплотнение в области половых губ может быть размером от горошины до грецкого ореха.
  • Противопоказания
    • Сахарный диабет в стадии декомпенсации;
    • Нарушения свёртываемости крови;
    • Острые воспалительные и инфекционные заболевания органов малого таза;
    • Злокачественные новообразования.

Как проводится процедура

На ранних стадиях применяется консервативное лечение, включающее в себя антибиотики, сидячие ванночки, компрессы. Хирургическое лечение применяется при неэффективности консервативного лечения или наличии осложнений.

Выбор метода хирургического вмешательства определяется врачом на основании анамнеза пациентки и результатов диагностических исследований. Совместно с анестезиологом подбираются препараты для местного или общего обезболивания.

Методы хирургического лечения кисты включают:
  • Марсупиализация. Врач вскрывает кисту медицинским скальпелем, очищает её от содержимого, дезинфицирует рану и зашивает её. Этот метод восстанавливает нормальное функционирование протока и железы.
  • Лазерная терапия. Лазерный луч иссушает секрет в кистозной капсуле, уплотняя ткани и практически исключая возможность рецидива.
  • Вылущивание. Полное удаление кисты вместе с частью здоровой ткани, окружающей её. Врач делает разрез в направлении малой половой губы и аккуратно вылущивает кистозную капсулу, чтобы избежать разрыва и распространения инфекции.
  • Пункция. Откачивание содержимого кисты специальным инструментом. Этот метод не решает проблему полностью и сопряжён с высоким риском рецидива.
  • Удаление железы. Радикальный метод, позволяющий навсегда избавиться от воспалений и абсцессов.
Эти методы позволяют эффективно лечить кисту бартолиновой железы, обеспечивая пациентке улучшение качества жизни и предотвращение рецидивов.
Удаление кисты бартолиновой железы
В клинике «Елена» вылущивание кисты бартолиновой железы проводится с соблюдением всех необходимых мер предосторожности. Это позволяет свести к минимуму риск осложнений.

Цены на процедуру

Стоимость операции определяется после консультации и зависит от выбранной методики и сложности вмешательства.
Вылущивание (удаление) кисты бартолиниевой железы
15 200 ₽
Вскрытие абсцесса бартолиниевой железы
10 000 ₽
Остались вопросы о стоимости проведения процедуры, условиях или что в неё входит, напишите нам в мессенджер.

Реабилитация

Обычно пациентка может покинуть клинику в день проведения процедуры. При необходимости в первые дни врач может рекомендовать прием нестероидных противовоспалительных средств для снятия воспаления и отёка. Дренаж, установленный хирургом, удаляется на 3−4 сутки. Для успешной реабилитации после удаления кисты бартолиновой железы необходимо следовать рекомендациям специалиста.

В течение 4 недель следует:
  • Ограничить физическую активность, включая подъем тяжестей и интенсивные упражнения;
  • Регулярно и тщательно проводить гигиенические процедуры;
  • Носить удобное белье, предпочтительно — изделия из хлопка, которые не раздражают кожу;
  • Воздерживаться от сексуальной активности до полного заживления.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Без лечения воспаление вокруг бартолиновой железы может распространиться на окружающие жировые ткани. В редких ситуациях, особенно при ослабленном иммунитете, это может привести к развитию сепсиса. К осложнениям также относятся рецидивы заболевания, которые могут возникнуть из-за неполной очистки полости абсцесса.

Интимная контурная пластика
Добрый день! Хочу сказать огромное спасибо специалистам клинике «Елена»! Вы зделали невозможное. Три года назад я сделала лабиопластику в другой клинике, о чем жалею до сих пор. Мне обрезали все что можно было и нельзя. Где-то оставили, где-то под корень. Чувствительность потерялась. Я захотела хоть что-то исправить в своей интимной жизни, привести все в человеческий вид, потому что-то что мне там натворили, без слез не взглянешь. Записалась на консультацию к Новоселову Олегу Александровичу Назначил день операции на 11 февраля, я счастливая побежала домой. И тут в начале февраля клиника «Елена» набирает моделей для контурной интимной пластики. Я записалась на 8 февраля. Все исправили, увеличили большие половые губки, устранили их дряблость, сейчас они пухлые и красивые. Малые половые губки привели в порядок, выровняли и сделали симметричными, увеличили точку G, чему я несказанно рада. Сделали упругим вход во влагалище и увеличили клитор Прошел почти месяц после процедуры, моих комплексов больше нет. Одни удовольствия в интимной жизни. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Люблю вас. Операция не нужна)))

Хирургическая гинекология
Лазерная гинекология Fotona