Дерматология

Кожа — своеобразный индикатор здоровья и нашего внутреннего состояния, сразу предупреждающий о негативных изменениях в организме. Согласитесь, гладкая, сияющая кожа выглядит не только эстетично, но и придает уверенность в себе и в своей красоте. И даже самая маленькая проблема может значительно осложнить вашу жизнь, принести переживания, стресс и развить комплексы. Именно поэтому состоянию кожи следует уделять особое внимание и обращаться за консультацией к врачу-дерматологу при первых тревожных симптомах.

Врачи-дерматологи клиники «Елена» занимаются профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний, которые появляются на коже. Они помогут выявить проблему, вовремя ее купировать и сделать Вашу кожу красивой и ухоженной.

• атопический дерматит, экзема, крапивница, себорейный дерматит
  • псориаз
  • акне
  • витилиго
  • герпес
  • вирусные бородавки
  • контагиозный моллюск
  • грибковые инфекции кожи и ногтей
  • различные новообразования на коже

Направления работы отделения

• диагностика и лечение острых, а также хронических заболеваний кожи
  • диагностика и лечение заболеваний ногтей
  • диагностика и лечение заболеваний волос
  • биологическая терапия аутоиммунных заболеваний кожи
  • фототерапия хронических заболеваний кожи
  • терапия зуда

Как проходит приём

Прием начинается с того, что лечащий врач внимательно выслушивает жалобы, а затем проводит первичный комплексный осмотр на предмет выявления визуальных патологий, свидетельствующих о наличии каких-либо кожных заболеваний.

Далее Вам необходимо будет сдать лабораторные анализы и пройти обследование. Как правило, это гистологические, микробиологические и биохимические исследования. Их Вы можете сделать в нашей клинике, получить результат уже на следующий день и незамедлительно приступить к лечению.

На основе результатов анализов и Вашего анамнеза врач разрабатывает индивидуальную схему лечения пациента. Также, может возникнуть необходимость в консультации специалиста смежной области. Не секрет, все в организме взаимосвязано.

Чтобы записаться на прием к врачу или диагностику, Вам достаточно нажать на кнопку и оставить свои контактные данные.

Почему именно мы

Лечение любых форм псориаза в клинике ЕЛЕНА проводится с применением уникальных и самых современных антицитокиновых препаратов, полученных методом генной инженерии. В результате обеспечивается клиническая ремиссия проявлений заболевания при нескольких введениях препарата в год. Также в клинике используются наиболее эффективные методы фототерапии.

Современные методики, опыт и профессионализм наших врачей обеспечивает гарантию и положительный результат лечения. Доверьтесь нам!
Остались вопросы о стоимости проведения процедуры, условиях или что в неё входит, напишите нам в мессенджер.

Медицинские услуги