Гастроэнтерология

Вздутие живота, запоры, диарея, частая изжога или боли в животе? Если вы регулярно испытываете хотя бы какие-то из перечисленных проблем, значит, есть острая необходимость проконсультироваться с врачом. Получить консультацию и лечение опытного гастроэнтеролога можно в клинике «Елена» в Новосибирске.

Врачи нашей клиники выявят причину дискомфорта и проведут комплексное лечение любых заболеваний пищевода, желудка, кишечника, поджелудочной железы, желчного пузыря. Записаться на приём можно онлайн или по телефону.

Показания

• регулярный или периодический дискомфорт в области живота, выраженный вздутием, болями
  • имеете проблемы со стулом
  • кровотечение
  • неприятный запах изо рта или необычный привкус
  • частая изжога и болезненное глотание
  • тяжесть в животе после каждого приема пищи
  • приступы тошноты и рвоты

Виды лечения

В зависимости от выявленных причин дискомфорта и диагностированных заболеваний врач назначает лечение, которое может включать:

• антимикробную терапию
  • противовоспалительную терапию
  • заместительную терапию ферментами.

Лечение назначается строго индивидуально. Без предварительной диагностики невозможно спрогнозировать, какой подход будет эффективным в вашем случае.

Как проходит приём

Первый прием гастроэнтеролога не требует предварительной подготовки. На консультации вы опишете врачу характер, частоту и момент возникновения симптомов. Если вы принимаете какие-либо лекарственные препараты, обязательно сообщите об этом.

После того, как врач задаст все необходимые вопросы и соберет Ваш анамнез, он проведет осмотр и при необходимости назначит дополнительные диагностические мероприятия.

Гастроэнтерология использует как лабораторные (общий анализ крови, исследование кала, тест на хеликобактер, биохимические анализы крови), так и инструментальные (УЗИ брюшной полости, гастроскопия, колоноскопия, МРТ и КТ брюшной полости) методы диагностики. Какие будут применены именно в Вашем случае, решит специалист.

Клиника «Елена» имеет современное диагностическое оборудование, что позволит в кратчайшие сроки пройти полную, качественную диагностику и как можно скорее приступить к лечению. Ранняя диагностика и старт лечения — залог его успеха.

Чтобы записаться на прием к врачу или диагностику, достаточно нажать на кнопку и оставить свои контактные данные.
Остались вопросы о стоимости проведения процедуры, условиях или что в неё входит, напишите нам в мессенджер.

Медицинские услуги