В каких случаях необходима интимная пластика

Лабиопластика — это коррекция размера или формы половых губ. О такой интимной операции редко говорят откровенно. Иногда женщины, отказываясь от этого хирургического вмешательства из-за стеснения, долгие годы испытывают дискомфорт. Сегодня мы расскажем, почему не стоит бояться лабиопластики и в каких ситуациях она может значительно улучшить вашу жизнь.

В чем суть операции

Интимная пластика может быть уменьшающей или увеличивающей:

• Если нужно уменьшить объем половых губ, врач делает незаметные проколы, удаляет через них лишнюю жировую ткань, а затем при необходимости иссекает кожные покровы, чтобы удалить образовавшиеся после операции излишки кожи.
  • Если речь идет про увеличение, то жировые клетки, напротив, пересаживаются в половые губы. Клетки берут из других частей тела, где одновременно уменьшается объем (приятный бонус к лабиопластике!). Операция так же проводится через маленькие проколы и не оставляет заметных шрамов.

В обоих случаях хирургическое вмешательство малотравматичное и длится не более получаса, покинуть клинику можно в тот же день, а реабилитация проходит довольно легко. Из серьезных ограничений — запрет на занятия сексом в первые три недели после операции.

Зачем делать лабиопластику?

Существуют две основные предпосылки для проведения интимной пластики: эстетические и медицинские.

Под эстетическими мы подразумеваем ситуации, когда форма и размер половых губ причиняют женщине психологический дискомфорт. Желание сделать интимную зону более привлекательной — не прихоть, поскольку комплексы и недовольство внешним видом половых губ напрямую влияют на качество секса. Невозможность полностью расслабиться, навязчивые мысли, стеснение перед новым партнером — всё это превращает секс в настоящее испытание, а не в способ расслабиться, получить удовольствие и ощутить близость. Лабиопластика подарит уверенность в себе и раскрепощенность, которые несомненно сделают половую жизнь более полноценной и приятной.

Также существуют медицинские показания — это те случаи, при которых дискомфорт является физическим. Иногда нестандартное строение половых губ может даже создавать угрозу здоровью.

• Слишком большие половые губы причиняют неприятные ощущения из-за трения о нижнее белье. Оно чувствуется постоянно в повседневной жизни и может усиливаться при физической активности, занятиях спортом.
  • Слишком маленькие половые губы также приводят к усиленному трению о белье, а еще недостаточно защищают интимную зону. Из-за этого может возникать воспаление, инфекции.

Вне зависимости от причин проведения операции, лабиопластика способна значительно улучшить жизнь женщины. Если вы считаете, что вам требуется уменьшение или увеличение половых губ, приходите на консультацию в нашу клинику! Опытные и деликатные хирурги-гинекологи ответят на все ваши вопросы и помогут исправить ситуацию.